?

Log in

No account? Create an account
С НОВОЙ МОРКОВКОЙ ВАС, РОССИЯНЕ!!!
kukushka_13
Инаугурацию царька не смотрела, но у Пронько послушала его диалог с Глазьевым и ОКАЗЫВАЕТСЯ! Новые планы, грандиознее прежних кратно!!! И все реальные такие. Подвиньтесь Германии и Франции, Россия теперь в пятерке лучших будет! Ну а как жильё заколосится, это восторг! Наверное реновация московская сконфуженно вздыхает в сторонке. Мутко он такой! Строитель спортсмен! Теперь дело пойдёт! Да что там строительство, заводы и фабрики воспрянут и начнут работать с новой силой, лучше прежнего! Сельское хозяйство уже подняли, пример всем отраслям. Смерть американского кощея в его финансовой игле, поэтому давить пендосов будут финансово. Никаких долларов, блять! Ну и тд.
В общем, утренний кофе прошёл у меня весело. С изюминкой. И Медведев не подведёт! Выполнит майские указы! Он такой! Он может. Если захочет.
Я конечно понимаю, что когда со дна с колен встаёшь, то темпы роста повыше, чем при развитой экономике. Но вот так на голубом глазу про 5-7% в год... ну ну. Кто все это будет делать? Или нагайками и обещаниями можно таки рвануть?

Кемерово. Феодализм. Последствия.
kukushka_13
Прочитала у any_al:
"Когда-то, в 70-х, в здании нынешней могилы "Зимняя Вишня" была кондитерская фабрика.
На ней делали конфетки и сладости для детишек.
И для их мам. И для пап.
Пришёл сраный капитализм и фабрику закрыли. Мам и пап уволили.
Капиталисты вместо фабрики сделали ТРЦ. Без окон. И без пожарной сигнализации. И без оповещения.
Слепили из гавна и палок склеп. В котором и похоронили тех самых детишек, для которых бабушки и дедушки построили кондитерскую фабрику.
Это всё, что вам нужно знать о сраном и грёбаном капитализме, и о сраных и грёбаных капиталистах."

К сожалению комментарии у неё закрытые, а я не в списке друзей.
Поэтому здесь пишу.
Вот почему у "сраных капиталистов", где я живу уже 20 лет, во всех подобных местах нет проблем с пожарной безопасностью и выходы в достаточном количестве и сигнализация не отключается, и спринкельная система работает( сама видела)? Девушка просто думает, что в России капитализм. Нет, дорогуша, это феодализм.
Пару лет назад имела спор с приятелем из России о вреде коррупции. Ответ был один- нас это не касается. Я его тогда спросила- а если дают взятку, чтобы самолёт вышел не совсем готовый? А если деньги на медоборудования попилены? А если вместо нормальных лекарств закупаются негодные? А если строят дома и такие трц с чудовищными нарушениями? Не касается до тех пор, пока петух не клюнет в вашу толерантную к коррупции задницу. Навальный для вас враг. Хорошо. Какие тогда претензии? Будут погибать дальше ваши детки, пока такие боровы, как Тулеев, сидят у корыта, я уже не говорю о том, кого так радостно выбрали всем колхозом.

PS как представлю этих детей в кинозале... ужас.
Как эти мрази будут дальше жить? Помнится, один мужчина за своих родных закончил жизнь диспетчера, совершившего ошибку. Тут не ошибка. Но, думаю, что завалят рты деньгами.

Trampdez.
kukushka_13
С ума сошли все. Знакомые россияне ходят со счастливыми лицами- Трамп президент! Охренеть просто! С чего такая радость то? Признаюсь, вообще не следила за этой гонкой. Мне пофиг кто там будет. Оба кандидата вызывали недоумение, но вроде оба неглупые. Так с чего такая радость то в России? Сегодня прочитала всё таки его предвыборные обещания. Ну я бы на месте россиян начала закупать соль и спички. Там одна нефть чего стоит. А они радуются.
Нероссияне воспринимают этого клоуна с юмором. Главное чтобы рынок устоял.

Выборы.
kukushka_13
Господи! Спасибо тебе, что я не в этом дурдоме!

Нет, ну откуда они все повы...
kukushka_13

Строгая. Единая.
kukushka_13
(без названия)

То есть,вот так категорично? Никаких извращений не допускает суровая женсчина?

Чубайс.
kukushka_13

Деды.
kukushka_13
Вчера сидела и вспоминала. Мой отец не воевал, мал был. Мой дед да, прошёл войну. Снабжение или что то типа этого. В общем не слишком опасно и не голодно было ему. Войну вспоминал только очень сильно выпив. Но говорил мало. Сейчас я понимаю, что он не был на первой линии огня и не был ранен. И вот что я вам скажу. Он умер уже хз как давно. Уже и отец мой умер, который не воевал. Так откуда эти ветераны с медалями на каждом дне победы? Как им удалось прожить ТАК долго?
Другой мой дед погиб в конце войны. Знаю о нем и помню. Но даже в голову не приходит выйти с его портретом потусоваться. Нафига все эти танцы с бубнами вокруг победы? Парады... Красиво. В северной Корее ещё красивее. Как то раньше всё это было скромней и человечнее. Минута молчания. Никаких радостей и ленточек. Но к ветеранам с уважением. Лучше бы им денег дали побольше, чем устраивать каждый год все это великолепие. Я уже не говорю о квартирах. Позорище просто. Ну да и правильно, нафиг баловать. Все равно скоро умрут. Да?

Оккупация. Или просто шизофрения?
kukushka_13


Не знаю зачем я потратила час своего времени на это. Наверное из симпатии к Потапенко. Он в принципе всё правильно понял и захотел на время одеть белый халат.
Меня другое интересует. Они в Думе все такие? Или это исключение? Я просто в конце совершенно потеряла нить. Кто там оккупанты, кто коллаборационисты, и кто вообще в стране мр Путин? Но тайный смысл в общем понятен. Сделайте нам царя батюшку и он всех победит. Правда придётся таки пожертвовать жизнями. И самое главное стало наконец понятно, что посол США всем этим и руководит. Ну и с пятой колонной тоже в общем то прояснело. Блять, как же наверное тяжело жить с такими тараканами.

(no subject)
kukushka_13